Кадры
Целевая подготовка специалистов:
Отбор лиц, желающих заключить договор о целевом обучении по образовательной программе высшего образования на 2024-2025 г.г. осуществляться не будет.
Действующие вакансии:
Специалист (риелтор) оказания коммерческих услуг в сфере недвижимости
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Прием и консультация граждан по вопросам:
- реализации жилищных целевых программ;
- расселения коммунальных квартир;
- улучшения жилищных условий граждан;
- заключения сделок с недвижимостью, в том числе связанных с улучшением жилищных условий граждан.
2. Подбор вариантов купли-продажи помещений с последующим оформлением договора об оказании услуг, в то числе по подготовке и сопровождению сделок с недвижимостью.
3. Контроль сроков выполнения и оплаты договоров, оформления необходимых документов.
4. Оказание содействия участникам жилищных программ в оформлении и получении кредитов.
Требования:
- высшее или среднее специальное образование;
- опыт работы с субсидиями, выдаваемыми СПб ГБУ "Горжилобмен" будет вашим преимуществом;
- коммуникабельность, умение слышать и слушать, находить подход к разным категориям граждан, обращающимся за содействием в улучшении жилищных условий в Учреждение.
- работа в государственном бюджетном учреждении;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полис ДМС;
- возможность карьерного и личностного роста;
- Конкурентно способный уровень дохода, официальная з/плата + % от сделок;
- адрес: СПб, ул. Бронницкая д. 32 ( ст. м. Технологический институт).
Ведущий экономист планово-экономического отдела
от 45 000 рублей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- учет и анализ экономических показателей по заключенным договорам;
- планирование и составление справок согласования, протокола согласования и отчетности по лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды;
- выполнение работ по осуществлению экономической деятельности Учреждения: расчет финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) для утверждения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); подготовка исходных данных для составления проекта бюджета Учреждения; расчеты с обоснованиями для разработки Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- расчет, калькуляция платных услуг;
- подготовка Прейскуранта цен на платные услуги Учреждения с расчетами и обоснованиями;
- планирование средств, получаемых от приносящей доход деятельности и анализ их использования;
- ведение тарификации, ввод тарификационных списков в АИС БП-ЭК тарификация;
- размещение государственного задания, Плана ФХД, отчетов и другой необходимой информации на сайте: www.bus.gov.ru;
- разработка проектов положений об оплате труда, выплатах компенсационного и стимулирующего характера;
- ведение оперативного учета бюджетного финансирования и внебюджетных доходов.
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет, владение навыками работы на компьютере и копировально-множительной технике
- Опыт работы в бюджетном учреждении обязателен.
Условия:
- ДМС, все социальные гарантии.
- Оформление по ТК; 5/2 , Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; Пятница - с 9:00 до 17:00.
Специалист по закупкам
от 45 000 рублей
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществление закупок для нужд Учреждения:
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
- подготовка закупочной документации (извещений);
- обработка результатов закупки, заключение, исполнение контракта. - Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:
- проверка соблюдения условий контракта;
- проверка качества представленных товаров, работ, услуг. - Подготовка и размещение в единой информационной системе информации о приемке товаров, работ, услуг по заключенным контрактам, информацию об оплате, исполнении контракта или о результатах отдельного этапа исполнения контракта.
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое), дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок;
- Знание законодательства контрактной системы в сфере закупок и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- Знание основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- Знание правил приемки товара, требований к оформлению документов о приемке товаров (работ, услуг);
- Владение навыками работы в системах: с АИС ГЗ, АИС БП, ЕИС; средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- Соблюдение этики делового общения и правил ведения переговоров;
Условия:
- Оформление по ТК; 5/2; Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, Пятница - с 9:00 до 17:00
- ДМС; все социальные гарантии.
- Размер заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально.
Инспектор по регистрации и оценке недвижимости
Обязанности:
- формирование и направление в электронном виде в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу пакетов документов для проведения государственной регистрации прав;
- информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование учетных дел.
Требования:
- высшее, среднее профессиональное образование;
- опыт работы с документами;
- опыт работы по приему граждан;
- знание компьютера и оргтехники на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- работа в государственном бюджетном учреждении.
- пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), суббота, воскресение — выходные дни.
- отпуск 28 календарных дней.
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
- адрес: ст. м. Технологический институт, ул. Бронницкая, д. 32
Инспектор отдела содействия гражданам в улучшении жилищных условий
заработная плата от 40 000 до 45 000 рублей
Обязанности:
- Прием и консультирование граждан по реализуемым учреждением городским целевым жилищным программам расселения коммунальных квартир, улучшения жилищных условий.
- Оказание консультационных услуг гражданам или юридическим лицам по подготовке, оформлению сделок с недвижимостью, а так же, при необходимости, по обследованию жилых помещений с выездом в адрес.
- Подбор вариантов купли-продажи помещений с последующим оформлением договора об оказании платных услуг, в том числе по подготовке и сопровождению сделок с недвижимостью.
- Содействие участникам жилищных программ в получении кредитных средств банков, информационная и консультационная поддержка при одновременном использовании средств кредитов и мер господдержки.
- Участие в специализированных мероприятиях, в которых участвует или которые проводит Учреждение.
Требования:
- высшее, среднее профессиональное образование;
- опыт работы в сфере недвижимости;
- опыт работы с документами;
- опыт работы по приему граждан;
- знание компьютера и оргтехники на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- работа в государственном бюджетном учреждении.
- пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), суббота, воскресение — выходные дни.
- отпуск 28 календарных дней.
-
трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
- адрес: ст. м. Технологический институт, ул. Бронницкая, д. 32